Для оформления документов в Ростове-на-Дону в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на день-два больше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо сделать регистрацию на детей для прикрепления в школу или детсад, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете заметить много объявлений в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают сделать прописку за 1500 - 3990 рублей на год. Учитывайте то, что кроме желания заработать хозяина жилья, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они растут с каждым новым квартирантом. Именно поэтому временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные различия в разных регионах РФ. Далее приведен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в РФ. На другой стороне бланка ставится штамп органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 одинаковые части.
Реестр нужных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Если переживаете, на всех отсылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 12.09.2025